?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у golyatin в Большегрузы — только начало. «Платон» займется легковушками.


А вы готовы платить за то, что передвигаетесь на своей машине по дорогам?

Не так давно, когда начиналась вся эпопея с дальнобойщиками, оплатой за проезд по федеральной трассе и "Платоном" у меня в голове появилась мысль, а что если этого "Платона" обяжут поставить на ВСЕ легковые автомобили и каждый гражданин владеющий автомобилем будет ВЫНУЖДЕН платить за езду по дорогам. Что будет тогда?

Самое вкусное в конце...

Вот оно и свершилось. Сервис по поборам с большегрузов доработали до возможности собирать деньги и с легковых автолюбителей. И тут я немного при*уел. Сервис "Платон" обновили и в одном из выпадающих списков появилась возможность указать "Легковые автомобили".



Хотелось бы отметить, что сейчас система начисляет суммы за проезд только по ФЕДЕРАЛЬНЫМ трассам и только с грузовиков свыше 12 тонн. Между тем известно, что ряд региональных чиновников уже собирается выступить с инициативой сделать платными дороги регионального и местного значения, а как известно аппетит приходит во время еды.

Я согласен с тем, что с большегрузов массой свыше 12 тонн надо взимать плату т.к. они портят дорогу. Но зачем взимать плату с легковых автомобилей которые по сути ни как не влияют на дорожное полотно? Лично я вижу только один ответ: "Хотят загрести с простых людей как можно больше денег к себе в карманы". Странно, что еще не ввели налог на воздух! Народ же дышит на халяву! Не дело это!

Раньше всегда я думал: "Повышается стоимость бензина? Пофигу! Нет денег на бензин, передвигайтесь на метро!". Но в этот раз даже у меня начинает припекать. Что бы установить этот "Платон" надо заплатить около 40.000 рублей за коробку, установить ее, и зачислить на баланс деньги. Т.е. я должен потратить 40.000 что бы у меня была возможность кому-то платить деньги?? Ох*енно придумали. Молодцы.

А теперь самое интересно. 25% со всех "собранных" денег будет идти в ЛИЧНЫЙ карман некому Ротунбергу, который является шишкой в правительстве и по совместительству сыном какой-то шишки в правительстве.


А теперь представьте сколько машин в одной Москве и Питере? Представьте сколько денег в виде 25% будет уходить в "частный карман" если все поставят себе эти коробки и будут платить эту "дань".

Друзья, автолюбители, что думаете по этому поводу?




Comments

( 14 comments — Leave a comment )
blade_g
Nov. 30th, 2015 12:36 pm (UTC)
Слабовато, если честно.
Вопрос в цене проезда - ну скажем по 0,5 р. за к 1 км. терпимо, если за эти средства будут обеспечены европейского качества дороги.
burundutsky
Nov. 30th, 2015 01:28 pm (UTC)
Ага...
То - есть, налогов - не хватает, так? Вопрос: 25 процентов Аркаше за наши дороги НЕ ДОХУЯ - ЛИ будет? Может, возьмет моющими, и пенькой?
blade_g
Nov. 30th, 2015 01:37 pm (UTC)
Re: Ага...
так кто бы их платил.
Или даже так - акциза в бензине худо бедно хватает на новое строительство. А вот ремонт сильно зависит от нагрузки конкретного участка, а ее акциз не покажет.
25% - надо понимать за что. Если с развитием, содержанием, контролерами и прочим на лет 5-10 приемлемо. Дальше 10 лет - дохера, чистый денежный станок.
burundutsky
Nov. 30th, 2015 01:50 pm (UTC)
Хуй..
Сначала - развитие и содержание, и проч. за Аркашины деньги. Потом -оплата. При таком раскладе - согласен платить. Иначе - хуй. Любого гражданина СССР и РФ уже раз пять как наебали. И вообще - какого хрена? Зачем частная контора в сугубо госудраственном проекте? Хочет денег? Пусть херачит свою дорогу, и прикалывается на ней так, как ему нравится.
holera_80
Dec. 12th, 2015 11:18 pm (UTC)
Re: Ага...
Видимо остальные просили ишо больше ))
roman_romets
Nov. 30th, 2015 04:48 pm (UTC)
В целом согласен, но есть замечания:
1. На хера дальнобои с навальнерами связались?
2. Лучше, если большая часть перевозок будет осуществлять железная дорога.
3. Есть подозрение, что дальнобойный бизнес значительно лежит под кавказцами. Нет?
burundutsky
Nov. 30th, 2015 05:47 pm (UTC)
1. Вот я, никому не известный пейзанин, меня хочет нагнуть блядво "анпиратора" - к кому я пойду? Ктихим шлюхам анпиратора "оппозиции".
Именно - так. Хошь, обосную?
2. Говно. ЖД - не выдержит тех объемов и сроков.
3. Прямой вопрос: а когда оно будет лежать под жЫдами, и платить придется больше - в чем прикол? И таки да: у нас есть Герой Российской Федерации Рамзанка Дыров, и он - "кавказец". Проблемы? :)))
roman_romets
Dec. 1st, 2015 04:19 am (UTC)
1. Обоснуй, если не трудно.)
2. Надо ЖД-сеть развивать. Ну и во времена СССРа вполне справлялись жд-дороги.
3. Так вот эта самая "оппозиция" из пункта 1 и есть те самые "жиды". Дальнобои к ним пришли, и они же их потом как липку оберут. Вот такие "проблемы". :)))
burundutsky
Dec. 1st, 2015 08:31 am (UTC)
1. Любой протест - засветка. Государство(судя по молчанию на федеральных каналах)хочет устроить адЪ и израиль для дальнобоев. Они вполне разумно предположили, что нужно - светиться. Каналов у дальнобойщиков - ноль. Приходится подтягивать разно блядво. Иначе - их тупо свинтят, и рлатить будем все. Даже - за ишака на дороге.
2. Развитие жд - сети крайне дорогостоящее, и очень долгое занятие.
3. В Кремле сидят не меньшие жЫды. Они - УЖЕ обирают, а не "потом".
Лично мне - уже этих причин достаточно.
Особенно, учитывая то, что на сайте "платона" в комбобоксе(выпадающий список) появился пункт "легковой транспорт"
roman_romets
Dec. 21st, 2015 02:45 pm (UTC)
"Складно говоришь"), но как-то это всё мутно один фиг.
burundutsky
Dec. 21st, 2015 03:27 pm (UTC)
Они там все и так мутные
Только от этого педерастия кремлевских меньше не становится
holera_80
Dec. 12th, 2015 11:20 pm (UTC)
Это навальнята к ним начали пристраивать свойё креативное рыльце. Как же... такой нежданчик... пролетарии дорог взбунтовались.

А я как в теме скажу: как ездили так и ездят. Причём носителей всяких горских фамилий стало раза в два больше.
А ведь именно они били себя в грудь што забастуют не по детски.
holera_80
Dec. 12th, 2015 11:17 pm (UTC)
Я пиздел.
И остаюсь при своём. Дальнобойщики это ещё та братия.

Не надо так возбуждаться на опцию, которые программеры воткнули в систему.

Вообще закон -то от 2011 года. Чево ж тогда никто не возникал сразу ?? Сидели блять толкли дерьмо в ступе, а щас , созрели.

Государство само не хочет собирать денежку, доверило это "нелёгкое" дело ротенбергам всяким, а те свой процентик заберут.
burundutsky
Dec. 13th, 2015 01:26 pm (UTC)
государство не может хотеть. или не хотеть. есть пидарасы из кремля. есть их кенты. и все это блядво пытается свои интересы выдать за государственные
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

burundutsky
Бурундуцкий, Пафнутий Хапырыч

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner